zuzl: (Default)
[personal profile] zuzl
Тaк вот, когда меня возили к матери, меня тащили к ней на работу.
Ну там стихи почитать из Барто, или посчитать до десяти публично - все радовались, как в первый раз в цирке.
На работе у ней было страшно: там мучили животных. Оголяли им мозги и вставляли в них проволочки. Но мне не давали на это смотреть, знали уже, что я забьюсь в истерике с пеной у рта. Я в кабинете с кожаными креслами сидела, возле книжного шкафа, но я же знала, я в щелку двери видела, что там пытают крыску какую нибудь.
Поэтому я ненавидела весь московский университет и даже профессорская столовая с морковным супом не радовала.
Но меня все равно приводили - тут сказывалась необходимость материнской любви как общественного действия.
Вообще, в Москве было много людей, слишком много, мне казалось, что им неудобно там жить. У них было дождливое лето и не было уличных ручьев.
Цепляться за Москву в ущерб дочери - любимое бабушкино выражение было.
Оказалось, что не ущерб, а во благо.
Не получилось потом любви. Ужас, что потом получилось.

Date: 2011-06-05 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
А что получилось потом?

Date: 2011-06-06 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Ужас

Date: 2011-06-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Да, меня в детстве очень коробило, что опыты над животными ставят. Вот умом понимала, что не из зверской жестокости, а для дела, а все равно это казалось чудовищным. Как же можно вот так - оно же ЖИВОЕ!

Date: 2011-06-06 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Да,непереносимо
(deleted comment)

Date: 2011-06-05 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nisiquiera.livejournal.com
ха! я тоже туда ездила! сначала меня тошнило в автобусе, зато потом чудесно пахло лекарствами, хлоркой и кислородом для коктейлей. и там всякие Светланымихалны и Борисыванычи ходили. и в кабине на локомоторе, или как он назывался, я каталась! Давид бы обзавидывался, он кроме метро нигде не ездил.
(deleted comment)

Date: 2011-06-06 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Ну ты чо? Наоборот, интересно и поэтически!

Date: 2011-06-06 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Счастливое детство

Date: 2011-06-06 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Эка жись, Голливуд прям
(deleted comment)

Date: 2011-06-06 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Аааа, а крепконогие бабищи с отбойными молотами маслом, в золотых рамах были?

Date: 2011-06-05 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] swan-black.livejournal.com
А моя мама была учительницей в школе рабочей молодежи в Москве. Почему-то на все праздники надо было дежурить на работах. Папа тоже дежурил в своем министрестве, но там народу много, поэтому ему выпадало редко, раз в несколько лет. И меня он никогда не брал, т.к. обычно дежурил в паре с каким-нибудь таким же заядлым шахматистом, и они счастлив были играть в шахматы. А вот маме часто выпадало дежурить, раз в год, наверное точно. И мне очень нравилось с ней туда ехать. Школа была пустая, это был старинный особняк с резной печкой в каких-то классах. Можно было бегать по старинным лестницам и орать что эхо слышно. Но больше всего мне нравилось рисовать на школьной доске разными мелками. Я еще в школу не ходила, поэтому доска была для меня чем-то из взрослой жизни. И даже когда уже ходила, то в школе в свое удувольствие не порисуешь. А тут был простор фантазии.

Date: 2011-06-06 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Приятно в пустом пространстве

Date: 2011-06-05 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Не получилось любви с Москвой или какой-то более важной любви?

Date: 2011-06-07 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Ох. Извините за бестактный вопрос.

Date: 2011-06-07 02:15 am (UTC)

Date: 2011-06-06 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] m-petra.livejournal.com
Слушай, вообще кощмар - в Ташкенте, где бабушка, там слушала рассказы, как людям было худо, в Москву приезжала - лаборатория эта (зачем вообще ребёнка туда водить? Это же мало кто выдержит).
А что такое лето без "уличных ручьёв"? В Москве дождливый июнь, а июль-август сухой-жаркий.

Date: 2011-06-06 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
уличныщ ручьи - арыки, вдоль тротуаров такие канавки, помнишь у меня в восточной сказке пускали воду в них? два раза в день туда пускали воду для полива и охлаждения.
мне Москва запоминалась дождливым летом. В сравнении, наверно.

Date: 2011-06-06 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] m-petra.livejournal.com
ааа... Я подумала, ручей - дикий, без канавки.
Помню:)
Город, значит, должен стоять на горе?

Date: 2011-06-06 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
не обязательно, там хитрые системы каналов еще с древности. Но вообще Ташкент стоит на несколькоуровневом плато, все реки текут с северо-востока, в одном направлении

Date: 2011-06-06 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] m-petra.livejournal.com
а гляди-ко - "с древности", а до сих пор работает... ;)

Date: 2011-06-06 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] chen-kim.livejournal.com
У меня тоже насчет любви с матерью не получилось нифига.

А на работе я бывал летом у бабушки. Она была на пенсии. Но летом, когда все хотели идти в отпуск к морю, ее просили выйти на работу. Пару раз в неделю она работала в книжном магазине продавцом книжек. И меня брала с собою. И я там в подсобке отирался на деревянной лестнице. С книжками и чаем. Как профессор какой-нибудь. Московского университета:)
Только на Урале. :)))

Date: 2011-06-06 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
вот он поэт и вышел, с капитанского мостика...

Date: 2011-06-06 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] ania-ba.livejournal.com
так вот откуда понимание мышачьей судьбы.(
А меня не трогали на работах,я ж вредная была.))Как рот закрою,так и могла часами молчать...из вредности.)))А на самом деле у них там интересно было,я забредала к каким-то тетенькам,которые чото все вырезали и клеили.Мама говорила,что это "дизайнеры".))

Date: 2011-06-06 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
по-божески

Date: 2011-06-06 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Ёлки ж, у меня тогда мама училась и на этой кафедре пропадала днями и ночами...

Date: 2011-06-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
тесен мир

Date: 2011-06-06 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] nadiege-da.livejournal.com
Сразу вспомнила про Институт ВНД, куда я попала лаборанткой, не поступив на биофак.Два года работы там,где вставляли в мозги собакам и кошкам электроды, оставили неизгладимые впечатления.
Правда, один год я работала с шефом, не вставлявшим в собак электроды, пристраивавшим их после окончания опытов в добрые руки.А какие клички он давал подопытным собакам! Самурай, Балерина, Крокодилица, Хоттабыч...
Желание заниматься ВНД - как рукой сняло.
Кстати,почти сорок лет прошло, а ничего токового они там так и не открыли. Зря зверюшек мучали.
Никогда мне не забыть:
-Лия Ивановна, у нас Димка в виварии разродилась!
-Ой,как хорошо, я на щенятах острые опыты поставлю!

Date: 2011-06-06 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
а это была кафедра ВНД на биофаке!

Date: 2011-06-06 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] turtle-t.livejournal.com
Да, есть такое дело "необходимость материнской любви как общественного действия". Думаю, что иногда оно даже во благо бывает, но и во вред тоже нередко, вот как и здесь получилось. Эх, детство, страшная пора, особенно если не повезёт со взрослыми, от которых зависишь...

Date: 2011-06-06 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Очень страшная, надо детство после сорока лет назначать, когда уже душой окреп и установился

Date: 2012-06-28 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] veradudak.livejournal.com
Нее, не согласна, после 40 заслуженная свобода, в детстве итак, на 100% счастлив не будешь, столько непоняток, а еще и после 40 майся...

Date: 2012-06-28 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] veradudak.livejournal.com
Вот, тугодумка я, написала, потом подумала, ведь если детство после 40 назначить, так значит, с рождения взрослой быть? Надо подумать, хорошо ли это было бы

Date: 2012-06-28 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
до сорока надо пред-детство назначить. чтобы перспектива была приятная
Page generated Jun. 23rd, 2025 04:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios